^Наверх
Get Adobe Flash player
Уроки по Joomla 3 можно найти здесь: http://joomla3x.ru/
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Поздравляем победителей регионального конкурса ансамблей народных инструментов

14 марта 2024 года в г. Рубцовске Алтайским краевым учебно-методическим центром по художественному образованию был проведен III региональный конкурс ансамблей народных инструментов, в котором приняли участие учащиеся детских школ искусств, студенты профессиональных образовательных организаций и педагогические работники ДШИ городов: Барнаула, Рубцовска, Заринска, Новоалтайска, Алейска, Краснощёковского, Мамонтовского, Михайловского районов.

Оценивало конкурсантов высокопрофессиональное жюри, в состав которого вошли:

– Игорь Николаевич Торопов заслуженный работник культуры РФ, преподаватель филиала Алтайского государственного музыкального колледжа в г. Рубцовске;
– Шатилов Юрий Григорьевич – заслуженный работник культуры РФ;
– Ольга Александровна Олинбергер – преподаватель Алтайского государственного музыкального колледжа;
– Татьяна Ивановна Касаткина – директор Алтайского краевого учебно-методического центра.

В конкурсных состязаниях «ДМШ № 2 г. Рубцовска» представляли:

– ансамбль домристов в составе: Левковицкая Алиса, Борзаница Виктория, Плюхина Елизавета (преподаватель Ефимец Л.Г., концертмейстер Стебенева О.Р.);
– дуэт аккордеонистов в составе: Кайгородов Иван и Ляшенко Сергей (преподаватель Болотова О.А.);
– инструментальный ансамбль преподавателей в составе: Токарев П.П., Стебенева О.Р., Колосов Г.В., Ерофеева А.С., Морозкина Т.В., Куповец А.П., Левковицкая А.

По итогу конкурса все коллективы школы завоевали дипломы Лауреатов I степени.

Выступление Оркестра русских народных инструментов ДМШ № 2 под управлением Токарева П.П. на заключительном Гала-концерте произвело фурор!

Поздравляем участников и руководителей ансамблей с победой и желаем дальнейших творческих успехов!

 

 

Вход на сайт

Полезные ссылки

Copyright © 2013. МБУДО "ДМШ № 2 г. Рубцовска"  Rights Reserved.